понедельник, 7 марта 2022 г.

Обращение к читателям





Дорогие мои читатели! 

Этот блог создан мной в июле далёкого теперь 2012-го года. Очень надеюсь, что он доживёт до своего первого круглого юбилея. 

В связи со всем вам известными событиями последних двух недель считаю необходимым сказать следующее. Мне как независимому журналисту в настоящий момент стали очевидными три обстоятельства. 

Обстоятельство первое. С помощью СМИ с обеих сторон ведётся информационная обработка населения, вследствие которой в сознании подавляющего большинства людей синонимом слова «пропаганда» стало слово «ложь». 

Обстоятельство второе. СМИ каждой из противоборствующих сторон не удалось донести свою информацию и тем более убедить большинство населения своих оппонентов в истинности своей информации. То есть, сейчас у каждой стороны, как говорится, «своя правда». 

Обстоятельство третье. К настоящему моменту суммарное число просмотров 258 публикаций блога вплотную приблизилось к 42 тысячам, а читатели заходили из более чем двух десятков стран, в числе которых Россия, США, Украина, Германия, Франция, Египет, Нидерланды, Бельгия, Йемен, Перу, Португалия, Швеция, Туркменистан, Болгария, Беларусь, Ирландия, Испания, Польша, Молдова и другие. Совершенно очевидно, что все эти люди, как и я, знают русский язык, читают по-русски и, как и я, думают на русском языке. 

С учётом этих обстоятельств я счёл необходимым принять непростое для меня решение в течение неопределённого времени не публиковать никаких материалов на самую обсуждаемую сегодня тему. Думаю, Вы поняли, о чём я. Прошу меня понять. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий