пятница, 11 марта 2022 г.

Странная война

"Объединяй и дружи!" лучше, чем "Разделяй и властвуй!" (автор)

 У всемирно известного американского фантаста Рэя Бредбери есть серия рассказов про двух друзей, Грегори и Арнольда. Они были знакомы с детства, которое Бредбери описывает такими словами: "Грегори постоянно совал свой нос в чужие дела и получал синяки и ссадины, а Арнольд сидел на заборе и терпеливо объяснял Грегори, куда тот сунул нос в очередной раз, и почему этого не надо было делать". Хорошо сказал классик американской фантастики, ничего не скажешь.

Странную войну я наблюдаю на Украине. Впервые в жизни я вижу, как солдаты оккупационной армии, вторгнувшейся на территорию соседнего независимого государства, занимая вражескую территорию, занимаются раздачей населению гуманитарной помощи, а само население бежит от своих защитников к солдатам - оккупантам, спасая собственную жизнь. Впервые в жизни я вижу, как оккупанты организуют гуманитарные коридоры для выхода мирного населения из зоны боевых действий, а защитники этого населения делают всё, чтобы ни один гражданин страны - жертвы агрессора не попал в руки солдат армии этого агрессора живым. Как писал Шекспир, "что-то неладно в датском королевстве..."

И ещё одна становящаяся для меня всё более очевидной вещь. Не было и нет никаких сепаратистов и националистов. Выясняется, что нет никакого украинского народа, а есть русские и хохлы. И вот сейчас, когда русская армия уверенно побеждает хохляцкую, хохлы массово побежали на Запад, и теперь этих чертей с лицами ангелов ждёт Европа. Интересная ожидается встреча...



P.S. Статистика работает. Я вижу шквал заходов на сообщение из тех стран, откуда отродясь не заходили - Словакия, Канада, Перу... Интересно...

P.P.S. 13.03.2022, 0:48 мск. США - 468, Германия - 365, Йемен - 190, Ирландия - 111,  Нидерланды - 88, Швеция - 75, Украина - 39, Бельгия - 26, Франция - 26, Великобритания - 25, Турция - 19, Болгария - 15, Португалия - 15, Финляндия - 13. Из России - только 74.

8 комментариев:

  1. Это был мой последний материал, который я успел опубликовать в 02:20 мск. Google в России отключён. Редактировать ранее набранный текст более невозможно. Дополнять ранние публикации новой информацией по соответствующей теме теперь буду через комментарии. Искать публикации по интересующей теме по-прежнему можно через внутриблоговый поисковик, расположенный в левом верхнем углу над страницей. Статистика посещений по периодам времени и странам мира более недоступна. Планировал сделать публикацию по реальной степени опасности вокруг Запорожской и Чернобыльской АЭС - там в принципе НИЧЕГО опасного уже не произойдёт. Информации по Чернобылю и украинским АЭС в блоге более чем достаточно. Но, видно, пока не судьба. И последнее - если кому-то хочется услышать текст на русском языке, можете запустить голосовой интерфейс. Лично мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Для этого выделите на странице начало нужного текста (левой кнопкой мыши), затем кликните по выделенному фрагменту правой кнопкой, и в выпавшем окне выберите "Прочесть вслух". В появляющейся сверху строке настройте тембр голоса (мужской или женский). Также можно проматывать абзацы вверх и вниз. Приятного прослушивания родной русской речи!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я вообще до этого не знал! Думал, что всё так просто. Спасибо вам за такой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю, как можно быть таким тупым. Что бы напасть на русских.

      Удалить
    2. Уважаемый Fox, спасибо за Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, из какой Вы страны и, если не трудно, киньте ссылочку на материал "Странная война" своим друзьям и знакомым. Пусть я рискую (блог-то мой на Google server), но я единственный по-настоящему независимый журналист без редактора и спонсоров в Волгодонске Ростовской области. С 16 февраля к нам уже пошли первые потоки беженцев из ЛНР и ДНР, пришло около 110 тысяч женщин, детей и пожилых людей. Потом их из Ростова распределяли на поезда или комфортабельные автобусы и увозили семьями кому куда надо. К счастью, у нас в Волгодонске приняли около 1000 беженцев, и большинство из них разъехались по родственникам. Остальных (их оказалось немного) поселили в гостиницы с оплатой за счёт областного бюджета. Сейчас идёт процесс трудоустройства (по 10 000 рублей каждому уже выдали), а в городе хронически не хватает квалифицированных врачей и медсестёр, 77 вакансий. В России с русскими проблем не будет. А миллионы оболваненных собственной пропагандой хохлов пусть едут в Европу и там орут "Слава Украiне!", и ведут себя как туристы с опцией "всё включено". Увидите это зрелище собственными глазами, если Вы живёте в одной из стран Европы. Не дай Вам Бог столкнуться с этими чертями на улице и попытаться сделать им замечание - инвалидом сделают легко. Сохрани Вас Бог, как говорят в моей родной России. Ваш Виктор Еженков, 56 лет.

      Удалить
    3. Спасибо, посторараюсь. Что насчёт ваших новостей? Я В ШОКЕ! Ну как можно после тех времён 1941 годов, можно думать, что Зеленский прав? Спасибо за информацию. Дальнейших вам успехов в блоге.

      Удалить
    4. Кстати, я перекинул 300 друзьям (нажал на "отправить всем") и сказал им тоже самое, что мне и вы. Думаю, вам это поможет 😁

      Удалить
    5. Доброго времени суток, уважаемый Fox! Спасибо, что скинули ссылки на мой блог 300 друзьям. Сейчас главное для нас с Вами сделать всё, чтобы правда о сегодняшней ситуации на Украине как можно быстрее распространилась по США и Западной Европе. А хохляцкое прибытие туда чревато ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ последствиями. Представьте себе население Москвы (около 12 млн.чел.), скопом сорвавшееся в Западную Европу. Как они ведут себя в гостях - я уже написал выше. Приедут не только хохлушки с хохлятами, но и их мужики, отдающие по $5000 - $7000 на таможне, поскольку Зеленский не выпускает из страны мужчин от 18 до 60 лет. Вот откуда их уверенность, что у них теперь "всё включено". В Западной Украине (Львов, Ужгород, Мукачев и т.д.) резко взлетели цены на съёмное жильё. Одна семья из четырёх человек смогла "наскрести" по своим карманам во Львове денег на месяц аренды в таком жилье, в котором им приходится спать вчетвером поперёк двухспальной кровати хозяев. Вот такие дела творятся сейчас на Украине. Кстати, Вы не написали, из какой Вы страны, но судя по прекрасной статистике Google, Вы, скорее всего, из США или Канады. У нас времени уже 23:22 мск. Похоже, пора ложиться спать. Всего Вам доброго, уважаемый Fox. Пишите здесь (если захотите, конечно), и я постараюсь ответить на любые Ваши вопросы. Благодарен Вам за Ваши слова о моём блоге - в основном троллят меня, конечно, ну что делать, значит, людишки они гнилые, "баблоиды". Стараюсь не замечать. А Вам, если интересно, можно воспользоваться внутриблоговым поисковиком и ввести туда всего одно слово - "путин". Но это всего лишь моё предложение, Вы вправе от него отказаться. С уважением, Ваш Виктор Еженков.

      Удалить