пятница, 18 июля 2014 г.

Кто и зачем сбил малазийский «Боинг»?


«Если хочешь понять, что происходит,
задайся вопросом, кому это выгодно?»
(Гай Юлий Цезарь)
Не везёт «Малазийским авиалиниям» в этом году. Только в марте бесследно исчез первый самолёт с 240 пассажирами, как в июле сбили второй. Жаль 298 пассажиров, особенно детей. Мир их праху, светлая им память. Но кому нужна была эта катастрофа?
Явно не России и не ополченцам Донбасса – какой смысл навлекать на себя праведный гнев европейцев? А вот украинской армии, терпящей поражение на юго-востоке, передышка нужна как воздух. Ополченцы наступают уже почти неделю, украинская армия отступает, почти пять тысяч бойцов зажато в «котлах» у российско-украинской границы. Срочно нужна пауза, и желательно подольше, хотя бы на несколько дней. Способ выбрали не новый – в сентябре 1983-го такое уже было с южнокорейским «Боингом». Выбрали иностранный пассажирский самолёт, пролетающий над зоной самых активных боевых действий, умышленно направили его севернее обычного маршрута и расстреляли его с пары истребителей и с наземной ракетной установки одновременно. Цель достигнута – ополченцы объявляют об одностороннем прекращении огня и ждут авторитетных международных экспертов, которые будут ехать на место событий и всё анализировать очень неторопливо. Особенно американцы и англичане, которые неприкрыто поддерживают Украину в этой войне с собственным народом. Кстати, совсем не удивлюсь, если окажется, что граждан США в этом рейсе не было вообще, - идея с «Боингом» почти наверняка изначально принадлежит ЦРУ…




9 комментариев:

  1. Стрелять по гражданскому самолету не выгодно никому. Даже допустить не могу, что существуют люди, причем не одиночки-фанатики, а организованные группы, которые убивают людей сотнями ради выгоды.
    Версия чудовищной ошибки мне кажется наиболее правдоподобной. Вопрос - кто именно ошибся.
    Ну и пока вроде нет заключения официального что речь идет именно о сбитии ракетой.
    Кстати, напрасно Вы радуетесь "тысячам посещений", читаю-то я один. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, напрасно Вы радуетесь "тысячам посещений", читаю-то я один. :)

      Специально для вас скрин посещений только за 10.09.2014 - блог читали 20 (!) человек.

      Удалить
    2. Не собираюсь ни протестовать, ни доказывать :) Только общения нет.

      Удалить
    3. А мне не нужны пикировки в собственном блоге - оставляю это местным новостным форумам. Моя жизнь последние лет двадцать - "война" с агрессивным большинством, в которой один козырь - внезапное нападение и быстрый отход с позиции. Тактика диверсанта-одиночки, так скажем...:)

      Удалить
    4. Кстати, напрасно Вы радуетесь "тысячам посещений", читаю-то я один. :)
      В таком случае зарегистрируйтесь как постоянный читатель, давно пора. Тогда нас будет уже двое:)

      Удалить
    5. Нет смысла, эта функция бесполезна и просто занимает место на странице.

      Удалить
  2. Всё изложенное Вами справедливо, и Вы имеете право на свою версию произошедшего:) Время покажет, кто был прав. Я всего лишь рассуждаю по горячим следам на основе официального Вести24 и неофициального НТВ. А что касается посещений - у меня статистика Google, и я проверяю её почти каждый день. Да, после каждой публикации нового материала сразу прибавляется по два посещения, и именно этого материала, - так что я в курсе, КТО мой первый, но отнюдь не главный читатель:) Удачной охоты, Каа!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я сейчас вспоминаю, украинский лётчик, сбивший "Боинг" MH-17, по словам очевидцев, бросился к своему командиру с криком: "Это был не тот самолёт!" Так что версия с донбасским "Буком" на сегодня для меня абсолютная ложь (он просто не прошёл бы по тому маршруту, который нарисовали для американцев украинские военные). А вот ракета вышеупомянутого лётчика ВСУ вполне могла уничтожить самолёт, и, да, скорее всего, по трагической ошибке.

    ОтветитьУдалить
  4. В свете последних сообщений об масштабах сотрудничества ЦРУ США и спецслужб стран НАТО с ВСУ вполне вероятно, что координаты рейса MH-17 были переданы руководству ВВС Украины как координаты якобы российского борта №1, который в это время возвращался из Европы. Почему эта версия сегодня кажется автору наиболее вероятной - см. здесь: https://svpressa.ru/accidents/article/235983/

    ОтветитьУдалить