суббота, 10 ноября 2018 г.

Вы чьё, старичьё?



В последнее время часто обращаю внимание на пожилых людей. Не потому, что мне пошёл шестой десяток. Их реально стало больше, чем 10 лет назад. Кто-то держится молодцом, а кто-то нескрываемо бедствует. 

Под прошлый Новый Год ездили с сыном-первоклассником на ёлку. Возвращались обратно, и тут в автобус где-то у "Балатона" вошла женщина в очках, и сразу её поведение бросилось в глаза. Она была явно не в себе, лихорадочно искала сначала проездной, а когда с оплатой вопрос решился, всю дальнейшую дорогу она оглядывалась то вокруг, то в окно. Я спросил, куда ей надо. Она сказала "В храм, он где-то за путепроводом". А за окном тьма-тьмущая, хоть глаз выколи. Я ей сказал, что укажу, когда выходить и куда идти дальше. Она успокоилась, тут ей позвонили, и оказалось, что она практически не умеет пользоваться простейшим сотовым телефоном - вместо зелёной трубочки нажала на красную, а потом и вовсе на пол уронила. Будь у меня ещё 12 рублей, я не поленился бы выйти с сыном на Строителей и довести её до храма. Но денег не было, она вышла и заметалась уже на улице, хотя я ей детально объяснил дорогу. Блин, что бы она там нашла в восьмом часу вечера зимой? До сих пор душа болит об этой "потеряшке", хотя в той ситуации я ничем не мог ей помочь. А родственники небось уже взволновались не на шутку - куда ушла, где искать? Дай Бог, чтобы потеря спустя время нашлась...

И таких случаев за последний год далеко не один. То бредущий куда-то пожилой мужчина с полной дизартрией, тщетно пытавшийся спросить у меня дорогу - его физически невозможно было понять (в ОМ-2 я его довести не догадался). То известный многим мойщик стёкол у троллейбусов, постоянно рискующий попасть под колёса, то другие "психи на пробежке". А уж о количестве обычных городских пенсионеров-инвалидов вообще молчу, - удостоверение у каждого второго (часто езжу в автобусах и троллейбусах). Да, и мамочки с малышами часто попадаются, но людей с палочками всё-таки больше. А вообще, сердце болит за то, что будет через несколько лет с населением страны. И то, что Медведев пенсии на "штуку" в месяц накинул - земной поклон! Было 15, станет 16 - куды ж чи на фиг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий