воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Быть ли троллейбусу в Волгодонске?



Пару дней назад "Местное Время" (Россия-1) в вечернем (20:45) эфире показало сюжет о том, что Волгодонск может лишиться троллейбусного сообщения, которое останется только в Ростове и Таганроге. Причина - многомиллионные долги за электроэнергию.

Бред полный. Зачем тогда реорганизовывали ВТУ в ГПТ, где сейчас 40 троллейбусов и 18 автобусов, - есть разница? Предприятие муниципальное? Да, конкретный МУП. Так почему отвечать за бардак с ценой электроэнергии в городе атомщиков должны пассажиры? Что-то в Москве с метро такие номера не "откалывают" - головы им посворачивают тут же. А у нас - пожалуйста! И это после восторженных репортажей местной прессы к 40-летию первого троллейбуса! Атомная есть, а расценки РСТ (Региональная служба по тарифам) выдаёт в два раза выше мурманских, - что для жителей, что для организаций. И вообще, пообщаться поближе с участниками РСТ как-то можно? А то вообще непонятно, кто в неё входит и на каком основании...

Нет, троллейбус в Волгодонске останется, и проблему с ценой электроэнергии в городе как-то придётся решать. Но как и когда - вопрос вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий