суббота, 28 октября 2023 г.

Читатель № 55 000

Здравствуйте, 

дорогие читатели моего авторского блога «Свой Взгляд»!

     Всего четыре с половиной месяца тому назад блог посетил пятидесятитысячный читатель, а буквально позавчера статистика Google зафиксировало читателя № 55 000! Я долго не мог понять, как поинтереснее обыграть это обстоятельство в ваших глазах, - сами понимаете, любая публицистика требует какой-то интриги. И тут мне тоже на помощь пришёл статистический блок от Google – оказалось, что в последние недели резко увеличилось число читателей из… русофобских США, которые обошли даже летнюю сингапурскую «лавину»!

     Спасибо вам за поддержку, мои заокеанские русскоязычные друзья! Никогда не думал, что вас окажется так много, что, с учётом разницы во времени, вы в вечерние часы посещаете мой блог вдвое большим числом, чем россияне! Вот уж воистину, «Нью-Йорк – город контрастов!», как можно переиначить популярную фразу управдомши из бессмертной советской кинокомедии. Хотя, по тому, что пиков посещаемости два с интервалом в шесть часов, можно предположить, что меня читают не только на Восточном, но и на Западном побережье США. В любом случае – спасибо за ваше внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий