суббота, 23 апреля 2022 г.

Читатель № 45 000


Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Сегодня, благодаря вашему вниманию, у меня радостное и очень приятное событие – вчера вечером блог посетил читатель № 45 000. Для автора (т.е. меня) ваше внимание очень приятно. Сознательно не стал делать таблицу наиболее читаемых материалов – долго, трудоёмко, да и бессмысленно; намного лучше понимать, что каждый из вас имеет возможность самостоятельно выбрать интересующий его материал в архиве. Решил просто опубликовать (в т.ч. и для моих критиков) два JPEG`а – общую статистику и статистику стран, в которых меня читают за весь период существования блога (с июля 2012-го года).

Ещё раз – спасибо вам всем за внимание, и, как говорят телевизионщики: «До новых встреч в эфире!» (шучу!).




Комментариев нет:

Отправить комментарий