вторник, 26 апреля 2022 г.

Не согласен!


Здравствуйте, дорогие читатели блога! В канун Международного Женского Дня (и, как выяснилось несколько позже, - накануне запланированного начала нападения украинской армии на Россию), 07.03.2022-го, я опубликовал здесь материал «Обращение к читателям», где коротко объяснил, почему я не намерен в течение определённого времени публиковать в блоге своё личное мнение о событиях на Украине. Пять дней спустя, 12-го марта, мне пришлось чуть-чуть, в рамках дозволенного, нарушить это моё решение в материале «Странная война». С тех пор я молчал вплоть до сегодняшнего дня, когда с того времени прошло полтора месяца. Теперь мне есть, что сказать вам всем, моим русскоязычным читателям в самых разных странах мира.

Прежде всего, обращусь именно к вам. Я знаю, что творится вокруг вас в Европе, особенно в Западной Европе, в так называемых «демократических» странах – Великобритании, Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии (простите, если кого забыл) – но в основном именно в этих странах.  Я в курсе, как пытались избить и изнасиловать нашу смелую девушку, вышедшую на улицы столицы одной из этих стран в футболке с надписью «Я – русская!». В курсе, как «бортуют» с бензином на заправках и прокалывают шины нашим «дальнобойщикам», даже девушкам. Знаю, как чуть ли не линчуют детей русских родителей в школах и университетах, как таранят грузовиками ворота и забрасывают бутылками с «коктейлем Молотова» территории наших дипломатических миссий и посольств, демонстративно митингуют возле них при полном попустительстве местной полиции и бьют в них стёкла. Я с этим НЕ СОГЛАСЕН!




Теперь другое. 24.02.2022-го я чуть не проспал Войну (именно так, с большой буквы и без кавычек). Проснулся в 7:30, включил «Вести FM» и услышал только повтор речи Президента о начале т.н. «специальной военной операции» (далее – СВО) на Украине. Внимательно выслушал всё от начала до конца – о причинах, поводах и последствиях. Что скажу сейчас? Последующие три дня провёл как оглушённая динамитом рыба – всё вокруг было как под водой или в тумане. Сознание мгновенно оценило последствия для России и русских, но было не в состоянии переварить с ТАКОЙ скоростью СТОЛЬКО информации. Вспомнились слова Алексея Романова, лидера группы «Воскресенье»: «И один на один с целым миром заносишь меч; И никто не посмеет остановить эту сталь! И вершится твой суд, но станет кому-то жаль эту глупую голову, упавшую на землю с сутулых плеч… Дело – дрянь!».  Потом, постепенно, стало приходить понимание вынужденной и жизненно необходимой цели СВО – спасти не только признанные Россией независимые республики Донбасса – но ВСЮ нашу страну и ВСЕХ её граждан. Если хотите – чтобы российский, русский паспорт на ЛЮБОЙ таможне был не менее весом, чем паспорт гражданина США.

А что касается моего заголовка – при всём моём глубочайшем уважении к МОЕМУ Президенту: не согласен, Владимир Владимирович. Это никакая не «специальная военная операция». Это – Война, именно с большой буквы и без кавычек. Война против страшного, очень опасного и мотивированного врага. Судя по тому, что я вижу и слышу, врага, шедшего на нас из крупнейшей по территории страны Европы и с третьей по боевой мощи армии (после российской и французской).  Украинский нацизм оказался многократно сильнее и опаснее всех предыдущих его «штаммов» – итальянского, испанского и даже германского. Даже гитлеровцы, убившие в 1941-ом моего деда, не стреляли в спину СВОЕМУ мирному населению, спасающемуся от боевых действий, и не прикрывались СВОИМИ женщинами, стариками и детьми как «живым щитом». Но эти сволочи делают именно это!

И вот тут мои последние «несогласия». Я не согласен с Лавровым в том, что «мы не собираемся менять режим на Украине» (то есть мы оставим Зеленского Президентом Украины ???). Не согласен с Мизинцевым (простите, если неправильно написал фамилию) о чуть ли не просьбе к ВСУшникам и «азовцам» поднять белые флаги на всей линии разграничения, - мол, всех оставим в живых, будем лечить, кормить, поить, чуть ли не сигареты раздавать! Люди, вы что творите? Мединский - никаких переговоров с этой гопотой, прилетающей на натовских (читай – американских) вертолётах из Польши в бейсболках, «олимпийках» и «трениках» «чисто приколоться»! Никаких т.н. «переговоров» - это бесполезная и абсолютно бессмысленная трата времени и денег! Дойти до Львова и там принимать от какого-нибудь оставшегося в живых «кейтеля» акт о полной и безоговорочной капитуляции на воде, суше и в воздухе! Только ТАК – и НИКАК ИНАЧЕ!

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Просто – наболело… И не у одного меня…

Комментариев нет:

Отправить комментарий