понедельник, 20 ноября 2017 г.

Агитпоезд ЛДПР снова побывал в Волгодонске


Как и было заявлено, ровно в 09:00 агитпоезд ЛДПР прибыл на железнодорожный вокзал Волгодонска. Полицейские в количестве около двух десятков человек заранее перекрыли все боковые входы на перрон, и пройти можно было только через само здание вокзала, миновав две рамки металлодетекторов. На перроне поезд встречали около сотни пенсионеров и несколько молодых людей с флагами ЛДПР и Волгодонского отделения партии.

Встреча «жириновцев» с народом длилась чуть более получаса, выступили два оратора, один из которых был депутатом Госдумы от ЛДПР от Ростовской области по фамилии Иванов. В то время, как пенсионеры активно разбирали ручки, пакеты, дезодоранты и значки с символикой ЛДПР, молодой депутат активно обличал действующую власть. Досталось и аэропорту «Платов», и сборам на капитальный ремонт, и стадионам для ЧМ-2018, и сборам ЖКХ. В это время граждански ответственные пенсионеры передавали юристам агитпоезда свои жалобы и требования, кто-то подписывался на бесплатную газету ЛДПР. Пробиться через них со своим заявлением о несоразмерной цене электроэнергии в городе под боком у действующей АЭС мне так и не удалось. А уже в 09:30 раздалась команда «по вагонам». Никаких представителей местной прессы мной замечено не было, работали только видеооператор и фотограф самого поезда. Другого, собственно, я и не ожидал. Достоверный источник позже сообщил мне, что на стоянках сельских населённых пунктов «жириновцы» раздавали пакеты с гречневой и пшённой крупой с символикой ЛДПР и профилем вождя. Я вспомнил о призыве депутата Иванова «не продавать свой голос власти за 500 рублей» и про себя улыбнулся…

1 комментарий:

  1. Кстати, с присутствием Геннадия Геннадьевича Кудрявцева я угадал - он был на митинге, мило общаясь с девушкой-полицейской...

    ОтветитьУдалить