суббота, 20 апреля 2013 г.

Новейшая история Ростовской АЭС. Зарисовка четвёртая.



Зарисовка четвёртая.
Январь 1994 г. Публикация в «Вечернем Ростове» моего первого материала о действительном положении дел на РоАЭС совпал с моим днём рождения. По случаю таких событий принято «проставляться», коллектив был ещё достаточно большой, и я ехал на работу  с полной сумкой спиртного. А за день до этого в общаге на Курчатова, 26, был конфликт между мной и одним из прапорщиков нашей охраны, который пообещал мне, что будет проверять мою сумку и ни грамма алкоголя через КПП не пропустит.
Как назло, на моём турникете, где проверяли пропуска, в то утро стоял именно тот самый прапор-сосед по общаге. Что было делать? Я довольно быстро сообразил, что входов на территорию РоАЭС два: со стороны АБК и со стороны базы оборудования. На последнем моего пропуска не было, да он был и не нужен.
Быстро добежав до второго входа, я постучался в бытовку охраны и попросил их за 100 рублей присмотреть 15 минут за моей сумкой. Потом так же быстро и уже налегке добежал до АБК, с удовольствием посмотрев на тщательный, но абсолютно бесполезный досмотр одежды и личных вещей, и спокойно получил допуск на территорию. После чего дошёл до второй проходной и забрал свою сумку. После такого «финта ушами» празднование «днюхи» и первой серьёзной публикации удались на славу, я выслушал немало добрых слов в свой адрес. А гору пустых бутылок, под изумлённый взгляд охраны, спокойно выбросил в мусорный контейнер рядом с АБК…

Комментариев нет:

Отправить комментарий