суббота, 20 апреля 2013 г.

Хроника угасающего сознания. Новейшая история Ростовской АЭС. Зарисовка первая.


Прав был Высоцкий: «Терпенью машины бывает предел, и время его истекло…» Годы неистового психического напряжения, впитывания в себя, в своё сердце и мозг ненависть тысяч людей, оболваненных антиатомной пропагандой, так вот, эти годы дают себя знать теперь. Моё сознание медленно, но неотвратимо угасает, хотя у нас в городе замечательные врачи-психиатры и врачи-психологи, и они помогают мне «держаться на плаву» настолько, насколько это в их силах. Здесь будут короткие зарисовки из очень и не очень далёкого прошлого…


Зарисовка первая.
Август 1990 г. Ростовский облсовет только что принял решение о приостановке строительства РоАЭС. Пик политической борьбы «демократов» с коммунистами. На всех углах листовки и плакаты «Тягливого – в депутаты!», «Даёшь Юшкевичуса!». Не зная ни того, ни другого, я спокойно гулял по парку Победы и нагибаясь завязать расшнуровавшийся ботинок, ненароком уронил из грудного кармана кусок пластика с фотографией – пропуск на АЭС. Когда я разогнулся, передо мной стояло трое крепких парней славянской внешности. Дальнейший диалог выглядел примерно так: «Слышь, чувак, ты чё, на атомной работаешь?» - «Да, я для этого сюда и приехал» - «Слышь, нам тут твоей атомной отравы не надо, своей с химзавода хватает. Так что собирай манатки и вали, откуда приехал!»
Тут я не выдержал и в ярости закричал во все 130 децибел своего хорошо поставленного голоса: «Слышишь, ты! Я не для того сюда приехал, чтобы бояться таких отморозков, как вы! Я приехал с молодой женой и ребенком-инвалидом, и никуда не собираюсь уезжать! Сами идите на х…р!» Завязалась драка трое на одного, в ходе которой я получил удар чем-то твёрдым по затылку, однако сознания не потерял и даже немного перешёл в наступление. Меня оставили в покое только после того, как кто-то из посетителей парка вызвал милицейский наряд. Добрые люди помогли мне добраться до травмопункта, где мне и оказали первую и очень необходимую помощь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий